Администрирование проектов

Администрирование – ведение интернет сайтов

Пожалуй начнем с цитаты. Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее! автор Льюис Кэрролл. Представьте себе жесткую конкуренцию. Представили? А теперь можете смело умножать это на 10 – это и есть конкуренция в сети интернет.

Сотни а может даже тысячи сайтов появляются каждый день. Конечно, не все они ваши конкуренты сегодня, но что будет завтра?

Построить сайт – это только половина дела

Для того, чтобы ваш проект был кому нибудь интересен, он должен быть заполнен актуальной, качественной и своевременной информацией. Ваша задача сэкономить свое и клиентское время и написать на сайте все, что необходимо для успешной подачи заявки, совершения заказа, просчета и так далее.

Предлагаю рассмотреть простой пример. Вы владелец интернет-магазина часов. Часы – это отличная ниша, нет срока годности, изобилие дизайнов и расцветок устройств, обязательно найдут своего покупателя. О чем обязательно стоит рассказать, какие параметры стоит описать или выделить в вашем товаре:

  • Изображение товара. Качественное изображение от производителя, либо сделанное самостоятельно. Без чужих подписей, желательно использовать изображение часов уже на руке, чтобы посетитель мог в голове примерить часики.
  • Цена товара. На видном месте, в национальной валюте. Если ваши цены зависят от курса доллара или евро – это ваши проблемы, а не ваших покупателей. Цена должна быть актуальна, Стоимость которая не соответствует действительности (только если оне не ниже указанной на сайте), ведет к отказу от покупки.
  • Описание характеристик и преимуществ часов. Каждая модель чем то отличается. Это может быть новый механизм или индикатор секунд. Толщина позолоты или автоподзавод и многое другое. Также обязательно указать данные о производителе (бренд, страна).
  • Гарантия, возврат, сервис, комплектация. Если вы готовы брать на себя ответственность за продаваемый товар, ваши покупатели будут намного охотнее расставаться с деньгами.
  • Связь и поддержка клиентов. Вайбер, телеграм, скайп, онлайн консультант, почта и мобильный телефон. Выбирайте все или максимальное количество способов коммуникации.

Список можно дополнять, ведь еще еще и условия доставки, скидки, дисконтные программы, карты лояльности, об этом всем также нужно говорить. Уверен, если покупатель найдет на вашем сайте всю информацию о часах которые хочет купить, он возможно будет готов переплатить и купить у вас, чем выяснять все детали у ваших конкурентов.

Как и вести бизнес и администрировать свой сайт

Единственный логичный ответ – это делегировать данную работу на кого-то другого. Если у вас есть сотрудник который готов писать тексты для сайта, заполнять товары, править описания, оптимизировать все под поисковые системы, займите его делом.

В противном случае вы можете обратиться ко мне и совместными усилиями мы организуем удаленную команду по администрированию вашего сайта, согласуем скорость работы и планомерно будем вести ваш проект.

Какие услуги входят в администрирование сайта?

Вот небольшой список того, что может входить в услугу администрирования сайта:

  • Создание плана публикаций. На данном этапе согласовываются требования, сроки, объемы и типы услуг которые будут предоставлятся.
  • Организация команды, ответственные лица. Если требования согласованы, необходим один человек со стороны заказчика, который будет принимать выполненную работу.
  • Заполнение карточек товаров.
  • Написание и размещение статей на сайте.
  • Администрирование самого сайта, цены, ответы на комментарии и отзывы.
  • Онлайн консультация либо другая помощь покупателям.

Под каждый отдельный бизнес необходимы свои уникальные услуги. Свяжитесь со мной и мы обязательно определим чем именно мы сможем быть полезны друг другу.